12.08.2020

Уважаемые партнеры и клиенты!

Компания ТОО «Контакт» предлагает Вам сотрудничество в области диагностики коронавирусной инфекции Covid-19. У нас есть уникальная возможность предложить Вам ПЦР набор реагентов производства Gerbion GmbH, Германия.

Набор RT-PCR в режиме реального времени virellaSARS-CoV-2 представляет собой скрининг-тест системы для одновременного обнаружения РНК нового коронавируса (SARS-CoV-2) и подродного сарбековируса (бета-коронавирус, связанный с SARS: SARS-CoV-1 и SARSCoV- 2) извлеченных из различных  биологических образцов.

Набор RT-PCR в режиме реального времени virellaSARS-CoV-2 содержит специфические праймеры и двухкомпонентные зонды для амплификации РНК SARS-CoV-2 (ген RdRP) и РНК подрода Sarbecoviruses (SARS-CoV-1 и Ген SARS-CoV-2, E), выделенные из биологических образцов, например, мазков мокроты, кала.

Ген E и ген RdRP являются рекомендованными ВОЗ мишенями - последовательностями вирусного генома.

Поставляемых реагентов достаточно для 384 реакций соответственно.

Содержание набора:

Screenshot_3.jpg

Аналитическая чувствительность:

Предел обнаружения (LoD) набора RT-PCR для секвенирования в реальном времени virellaSARS-CoV-2 определяли с использованием серийных разведений синтетических РНК-фрагментов, содержащих последовательности-гена RdRP и последовательности-гена E, в ПЦР-приборе Stratagene Mx3005 (любая открытая система) в реальном времени. Комплект RT-PCR в реальном времени LoD of virellaSARS-CoV-2 может идентифицировать наличие в образце от 10 копий искомого генома на каждую реакцию.

Аналитическая специфичность:

Специфичность набора RT-PCR в режиме реального времени VirellaSARS-CoV-2 оценивали с использованием других соответствующих вирусов и бактерий, обнаруженных в клинических образцах.

Точность набора RT-PCR в реальном времени VirellaSARS-CoV-2 была определена как корреляция внутри анализа, между анализами и между партиями. Данные изменения выражены стандартным отклонением и коэффициентом вариации.

Screenshot_4.jpg

Компания Gerbion гарантирует аналитическую чувствительность и специфичность наборов ПЦР в реальном времени (RT-), выполненных с элюированной ДНК и РНК путем сравнения результатов с эталонными материалами.

Набор RT-PCR в режиме реального времени virellaSARS-CoV-2 представляет собой высококлассные инновации в области молекулярной диагностики нацеленные на экспертную диагностику референсного уровня!

ПО ВОПРОСАМ ПУБЛИКАЦИИ